Характеристики:
- Бренд: Errecom.
- Модель Масла: Premium PAG 100.
- Тип хладагента: R134A - R1234yf.
- Тип: Синтетическое Объем (L): 1.
- Вязкость при 40°С: 100.
- Вязкость при 100°С: 19.
- Точка застывания: -40.
- Индекс вязкости: 212.
- Страна производитель: Италия.
Синтетическое масло Premium PAG 100
Масло, используемое в системе кондиционирования, предназначено в первую очередь для смазывания подвижных компонентов, т. е. компрессора и иглы расширительного клапана. Кроме того, масло обеспечивает охлаждение компрессора. Как и в случае с хладагентом, масло в системе кондиционирования должно обладать химической устойчивостью. Именно поэтому выбор правильного масла для системы имеет критическое значение. Не- достаточное смазывание, вызванное использованием универсального масла, является второй по распространенности причиной повреждений и неисправностей, возникающих в компрессорах систем кондиционирования.
Чтобы повысить долговечность компрессоров , мы рекомендуем техникам всегда сверяться с заводской табличкой компрессора и использовать только компрессорное масло указанного качества и вязкости. Все гарантийные рекламации, связанные с использованием масел или смесей другого типа, будут отклонены.
Масла в системе кондиционеров может применяться :
- Масло для заправки в систему кондиционирования при выявлении утечки фреона.
- Масло для компрессоров кондиционера
Помимо проверки количества и типа хладагента и масла в системе кондиционирования специалисты СТО должны регулярно выполнять следующие операции:
- проверку давления и температуры хладагента на входе и на выходе компрессора;
- проверку температуры подводящих и отводящих трубок компрессора и конденсора. Трубки высокого давления должны быть горячими и сухими;
- проверку чистоты конденсора и вентилятора радиатора. Появление влаги или инея со стороны контура высокого давления может затруднить движение потока хладагента;
- проверку разницы температур на входе и на выходе осушителя. Если разница температур превышает 3 °C, значит, в системе слишком высокое содержание влаги;
- проверку циркуляции хладагента. Обледенение любо- го из элементов системы кондиционирования является причиной закупоривания системы;
- проверку натяжения и состояния ремня компрессора;
- проверку наличия посторонних шумов в компрессоре, расширительном клапане, вентиляторе и каналах системы кондиционирования.