Хотите продавать на Satu?
satu.kz
  • Ясуда Т.: Маримо хочет спасти бизнес. Как маркетинг помогает понимать клиентов, обходить конкурентов - фото 1 - id-p113870336
  • Ясуда Т.: Маримо хочет спасти бизнес. Как маркетинг помогает понимать клиентов, обходить конкурентов - фото 2 - id-p113870336
  • Ясуда Т.: Маримо хочет спасти бизнес. Как маркетинг помогает понимать клиентов, обходить конкурентов - фото 3 - id-p113870336
  • Ясуда Т.: Маримо хочет спасти бизнес. Как маркетинг помогает понимать клиентов, обходить конкурентов - фото 4 - id-p113870336
  • Ясуда Т.: Маримо хочет спасти бизнес. Как маркетинг помогает понимать клиентов, обходить конкурентов - фото 5 - id-p113870336
  • Ясуда Т.: Маримо хочет спасти бизнес. Как маркетинг помогает понимать клиентов, обходить конкурентов - фото 6 - id-p113870336
  • Ясуда Т.: Маримо хочет спасти бизнес. Как маркетинг помогает понимать клиентов, обходить конкурентов - фото 7 - id-p113870336
  • Ясуда Т.: Маримо хочет спасти бизнес. Как маркетинг помогает понимать клиентов, обходить конкурентов - фото 8 - id-p113870336
  • Ясуда Т.: Маримо хочет спасти бизнес. Как маркетинг помогает понимать клиентов, обходить конкурентов - фото 9 - id-p113870336
Ясуда Т.: Маримо хочет спасти бизнес. Как маркетинг помогает понимать клиентов, обходить конкурентов - фото 1 - id-p113870336
Характеристики и описание
    • AX_ID
      1404453

разобраться в базовых концепциях и моделях маркетинга на примере истории главной героини Маримо.

Перед Маримо стоит непростая задача — помочь своим пожилым родителям сохранить их кондитерский магазин. Если девушка потерпит неудачу, ей придется выйти замуж за ненавистного соседа, который завладеет семейным бизнесом. Маримо мало что может сделать, но пытается найти новые возможности.

Именно тогда она встречает двух загадочных персонажей Эмо и Логи, которые шаг за шагом учат ее, как вернуть былое процветание семейному бизнесу с помощью маркетинга, опираясь на эмоции и логику.

Вместе с Маримо вы узнаете:

  • как потребители принимают решение о покупке;
  • как выглядит модель потребительского поведения AIDMA и модель процесса принятия решения о покупке Котлера;
  • как научиться слышать свой рынок и анализировать его с помощью 4Р маркетинга;
  • что такое брендинг и в чем сила бренда;
  • как маркетинг может стать сарафанным и вирусным и какую пользу это приносит.

Эта книга, применимая как в деловой, так и в личной жизни, может изменить ваш взгляд на себя и окружающий мир.

Для кого книга
Для предпринимателей, которые стремятся чувствовать свой рынок, использовать силу бренда и завоевывать клиентов на всю жизнь.

Для всех, кто хочет разобраться в базовых концепциях и понятиях маркетинга.

О серии
Серия «Бизнес-манга для успеха» сочетает в себе наглядные истории в формате манги с простым и доступным объяснением наиболее важных психологических и бизнес-концепций, которые должен знать каждый молодой профессионал, чтобы сделать шаг вперед, выделиться и добиться успеха.

Жизненные истории героев делают изучение основ маркетинга и управления изменениями в компании более быстрым и увлекательным, помогают разобраться в себе и в своих отношениях с окружающими, развить устойчивость и позитивный взгляд на мир.

Был online: Сегодня
MARWIN-Меломан
85% положительных отзывов
8 лет на Satu.kz
4000+ заказов
Отзывы о продавце
  • Покупатель
    20.04.2024
    Хорошее обслуживание
    Актуальное описание
    Быстро связались
    Быстро отправили
    Вежливый продавец
    Актуальная цена
    Товар был в наличии
  • Покупатель
    03.04.2024
    Все хоршшо
    Хорошее обслуживание
    Быстро связались
    Вежливый продавец
    Товар был в наличии
  • Покупатель
    03.03.2024
    Странный Мартин!!! Везде реклама о распродаже этой книги, а книгу не продаёт! Обменники!
    Товара не было в наличии
  • Покупатель
    23.02.2024
    Товар был в наличии
  • Покупатель
    14.02.2024
    Хорошее обслуживание
  • Покупатель
    06.02.2024
    У этого отзыва есть только звездочки, но от этого он не менее хорош.
  • Покупатель
    31.01.2024
    Хорошее обслуживание
  • Покупатель
    28.01.2024
    Курьер хороший
    Быстро связались
  • Покупатель
    25.01.2024
    Хорошее обслуживание
    Актуальное описание
    Быстро связались
  • Покупатель
    22.01.2024
    Хорошее обслуживание
    Актуальная цена
    Товар был в наличии

Ясуда Т.: Маримо хочет спасти бизнес. Как маркетинг помогает понимать клиентов, обходить конкурентов

Код: 1404453
В наличии
5 125 
5 137 
  • Satu защищаетSatu защищает
Доставка
  • Иконка доставки
    Самовывоз
  • Иконка доставки
    Адресная доставка
  • Иконка доставки
    почтой (оплачивается отдельно, рассчитывается оператором)
  • Иконка доставки
    во все регионы Казахстана (оплачивается отдельно, рассчитывается оператором)
  • Иконка доставки
    Транспортная компания
Оплата и гарантии
  • Иконка оплаты
    Наличными
  • Иконка оплаты
    Безналичный расчет
  • Иконка оплаты
    Онлайн оплата
Похожее у других продавцов