Хотите продавать на Satu?
satu.kz
  • Барбьери Д.: Костюм как часть сценического действа: материальность, культура, тело - фото 1 - id-p115309944
  • Барбьери Д.: Костюм как часть сценического действа: материальность, культура, тело - фото 2 - id-p115309944
  • Барбьери Д.: Костюм как часть сценического действа: материальность, культура, тело - фото 3 - id-p115309944
  • Барбьери Д.: Костюм как часть сценического действа: материальность, культура, тело - фото 4 - id-p115309944
  • Барбьери Д.: Костюм как часть сценического действа: материальность, культура, тело - фото 5 - id-p115309944
  • Барбьери Д.: Костюм как часть сценического действа: материальность, культура, тело - фото 6 - id-p115309944
  • Барбьери Д.: Костюм как часть сценического действа: материальность, культура, тело - фото 7 - id-p115309944
  • Барбьери Д.: Костюм как часть сценического действа: материальность, культура, тело - фото 8 - id-p115309944
Барбьери Д.: Костюм как часть сценического действа: материальность, культура, тело - фото 1 - id-p115309944
Характеристики и описание
    • AX_ID
      1296171

Книга Донателлы Барбьери стремится заполнить лакуну в обширном корпусе литературы об исполнительских искусствах, в котором истории сценического костюма отводится маргинальное место. Автор обращается к разным видам перформативных практик: танцу, балету, кабаре, цирку начала XX века, театру разных эпох — от античности до современности. В центре внимания Барбьери — развитие сценического костюма, который одновременно репрезентирует материальное начало и сферу высоких идей, мир моды и телесные практики разных исторических периодов. Для более точного и подробного описания различных функций сценического костюма автор активно использует междисциплинарные подходы: о первых сценических практиках она пишет с позиции исторической антропологии, о балетных и цирковых костюмах — сквозь призму феминистских и постколониальных теорий. А в исследовании специфики перформативности авангарда, роли костюма в постановках начала XХ века и спектаклях нашего времени Барбьери использует феноменологический подход.

В книге в качестве соавтора выступает художница по костюму Мелисса Тримингэм, ей принадлежит пятая глава, где костюм эпохи модерна рассмотрен с точки зрения современных исследований эмпатии. Донателла Барбьери — старший научный сотрудник и преподаватель в Лондонском колледже моды.

Был online: Сегодня
MARWIN-Меломан
86% положительных отзывов
8 лет на Satu.kz
4000+ заказов
Отзывы о продавце
  • Покупатель
    20.04.2024
    Хорошее обслуживание
    Актуальное описание
    Быстро связались
    Быстро отправили
    Вежливый продавец
    Актуальная цена
    Товар был в наличии
  • Покупатель
    03.04.2024
    Все хоршшо
    Хорошее обслуживание
    Быстро связались
    Вежливый продавец
    Товар был в наличии
  • Покупатель
    03.03.2024
    Странный Мартин!!! Везде реклама о распродаже этой книги, а книгу не продаёт! Обменники!
    Товара не было в наличии
  • Покупатель
    23.02.2024
    Товар был в наличии
  • Покупатель
    14.02.2024
    Хорошее обслуживание
  • Покупатель
    06.02.2024
    У этого отзыва есть только звездочки, но от этого он не менее хорош.
  • Покупатель
    31.01.2024
    Хорошее обслуживание
  • Покупатель
    28.01.2024
    Курьер хороший
    Быстро связались
  • Покупатель
    25.01.2024
    Хорошее обслуживание
    Актуальное описание
    Быстро связались
  • Покупатель
    22.01.2024
    Хорошее обслуживание
    Актуальная цена
    Товар был в наличии

Барбьери Д.: Костюм как часть сценического действа: материальность, культура, тело

Код: 1296171
В наличии
7 880 
8 950 
  • Satu защищаетSatu защищает
Доставка
  • Иконка доставки
    Самовывоз
  • Иконка доставки
    Адресная доставка
  • Иконка доставки
    почтой (оплачивается отдельно, рассчитывается оператором)
  • Иконка доставки
    во все регионы Казахстана (оплачивается отдельно, рассчитывается оператором)
  • Иконка доставки
    Транспортная компания
Оплата и гарантии
  • Иконка оплаты
    Наличными
  • Иконка оплаты
    Безналичный расчет
  • Иконка оплаты
    Онлайн оплата