Это двухрядный роликовый радиальный сферический подшипник. Он может быть как основного конструктивного исполнения с бортиками на внутреннем кольце (такая модификация не имеет дополнительных буквенных обозначений), так и иметь канавку на наружном кольце и отверстия для внесения смазки (такая разновидность наиболее распространена в настоящее время и в номере подшипника отмечается буквой Н — 3517 Н). Поскольку подшипник является самоустанавливающимся, он легко монтируется и демонтируется.
Изготавливается этот роликоподшипник сразу на нескольких заводах стран СНГ — ведущих предприятиях 9 ГПЗ (Самара) и 11 ГПЗ (Минск), а также на 6 ГПЗ (Челябинск). В последнее время начата сборка этого типа и на самарском заводе СПЗ-4.
Импортный подшипник этого типоразмера имеет обозначение 22217. Наиболее известные производители, представленные на отечественном рынке подшипников — FAG, NSK, SKF. Сферические роликоподшипники импортного производства различаются по расположению плавающего направляющего кольца, а также по конструкции внутреннего кольца и сепараторов.
Внутренний диаметр – 85 мм;
Наружный диаметр – 150 мм;
Ширина – 36 мм;
Масса – 2,78 кг;
Грузоподъемность динамическая — 219,6 кН;
Грузоподъемность статическая — 286 кН.
Максимальная номинальная частота вращения — 2800 об/мин.