Установка для откачки масла
Устройство предназначено для замены отработанного масла в двигателе через отверстие для щупа.Детали устройства – бачок, вакуумный насос, носик и крышка сливного отверстия – изготовлены из прочного пластика, устойчивого к воздействию растворителей, заборный шланг состоит из двух частей: заборная часть с пружинно-витым металлическим тросиком и смотровая прозрачная часть из ПВХ. Ободок ниппеля, сливного отверстия и ободки вакуумного насоса для лучшего соединения покрыты резиновым уплотнителем – это позволяет избежать возможных утечек масла во время работы с устройством.Как работать с устройством:— Подсоедините вакуумный насос к бачку через ниппель с клапаном (в верхней части бачка)— Подсоедините заборный шланг к сливному отверстию— На двигателе извлеките щуп для проверки уровня масла и вместо него вставьте заборный шланг. Постарайтесь вставить шланг таким образом, чтобы конец шланга оказался в самой нижней точке картера двигателя— Несколько раз прокачайте вакуумный насос, создавая таким образом разряжение в бачке— Через прозрачную часть заборного шланга вы увидите, как отработанное масло потечёт из двигателя— Периодически прокачивайте насос, поддерживая разряжение, необходимое для откачки отработанного масла, до тех пор, пока масло полностью не откачается— Момент полной откачки масла вы заметите через ту же прозрачную трубку, в которой появятся сначала воздушные пузырьки, а потом масло и вовсе перестанет течь. Этот момент будет не только виден, но и слышен.